Производство текстильной рекламной продукции+7 (812) 982 91 03
ПРОДУКЦИЯ О компании Продукция Услуги Прайс-листы Контакты
Рекламный текстиль, промо-форма Ткани Рекламные сувениры Рекламная полиграфия и POSM Дизайн Нанесение
Актуальные предложения Новинки Тематические подборки Вакансии

Рекламная группа ABS
г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, литера Б
Тел. (812) 982 91 03
E-mail: info@abs-ra.ru
» Главная » Какая промоформа вам нужна?  
 

Какая промоформа вам нужна?

Одежда для промо акций – ее особенности и стиль

Одежда для промо акций помогает привлечь внимание, быстрее пробиться на вершину потребительского рынка и вызвать доверие среди целевой аудитории. Но кроме того – это стильно, красиво, престижно. Такая униформа всегда дисциплинирует персонал и воодушевляет посетителей к покупкам.

Виды одежды для промо акций

Действительно, как бы прекрасно ни был подготовлен к работе промоутер, но без промо одежды он выглядит непрезентабельно и не внушает доверия клиентам. Униформа – знак принадлежности к определенной группе, фирме, компании.

Какая промо-форма вам нужна?

Для того, чтобы определить стилистику и вид промо-формы, ответьте себе на следующие вопросы:

1. Имеющийся бюджет

          А. Мини-бюджет

Если средств (и времени) совсем немного, то лучше выбрать эконом вариант: «готовая футболка». Здесь возможны варианты:

Летняя форма - стандартная футболка, футболка стрейтч с коротким и длинным рукавом, футболка поло мужская и женская.  (130 – 320 руб.)

Зимняя/теплая форма – толстовки (на молнии, с капюшоном или без), флисовые куртки, готовые ветровки.(480-800 руб.)

Данный вариант можно дополнить прямой или клешеной юбочкой (700-1300 руб.). Добавить головной убор – бейсболку, козырек, полоску на голову.

Б. Средний бюджет - платье

Платье будет стоить дороже, чем просто футболка, но зато платье как форма выглядит гораздо более привлекательно, стильно, больше обращает на себя внимание. Платье позволяет создать образ (за счет возможности выбора ткани, фасона), в то время как «футболка» привлекает лишь цветом и логотипом.

Ориентировочные цены на платье – 1200-2500 руб.

Примечание: Обычно, платье стоит дешевле, чем юбка + даже самая простая блуза. 

В. Более свободный бюджет

Здесь простора для творчества гораздо больше. Это и платья, и комлпекты промо-формы – платья, блузы, жилетки – жакеты – курточки, юбки и брюки, дополнительные аксессуары – гетры, напульсники, повязки на голову и т.п. 


2. Место использования формы и целевая аудитория

Т.е. соответствие месту и времени. Промо-форма для ночного клуба может смотреться неуместно в супермаркете. Или теплая флисовая куртка, удобная для работы персонала у холодильника в магазине выглядит странно на конференции дилеров.


3. Задачи, которая должна выполнить промо-форма

 - показать принадлежность к бренду, организации;

- соответствовать стилистике и образу бренда или представляемой организации;

- привлекать внимание к персоналу, сделать персонал более заметным;

- эпатировать публику (далеко не всегда, но иногда такая задача ставится).

Мы работаем по вашим эскизам, а также для больших тиражей (от 50 комплектов) разработаем эскизы моделей промоформы бесплатно. О разработке дизайна промо-формы см.здесь.

     Если у Вас небольшой тираж, и нет эскиза, мы поможем подобрать варианты формы на основе имеющихся моделей.

 

Профессионально выполненная форма всегда вызывает доверие к рекламируемым товарам. Она несет на себе несколько функций: продвигает бизнес, выполняет роль маркетингового атрибута, несет потребителям определенную информацию и свидетельствует о высоком статусе фирмы или компании. Поэтому она всегда должна отличаться стильностью и быть интересной.

 

Нанесение логотипа на промо-форму.

 

Безусловно, в 95% случаев промо-форма изготавливается с логотипом.

 Варианты нанеснеия логотипа разнообразны:

- это и прямая шелкотрафаретная печать (шелкография)

- трансферная печать

- термотрансфер (термо-аппликация специальными пленками, с различными эффектами, в т.ч. 

 флокирование, глянцевое серебряное или золотое нанеснеие, глиттер, светоотражающие пленки, голография и т.д.)

- сублимационная печать (полноцвет)

- вышивка

- шевроны – вышитые и из пластизоля

- бирки

          Выбор способа печати, помимо индивидуальных эстетических предпочтений заказчика, также обусловлен особенностями используемой ткани, цветностью логотипа, тиражом печати. Наши менеджеры порекомендуют вам наиболее оптимальный (с экономической и эстетической точки зрения) способ нанесения. Также о печати см.в разделе «Нанесение».

 

Сроки исполнения заказа

Зависят от сложности работ и тиража, времени, требуемого на закупку ткани.

Стандартные сроки (для заказа средней сложности) - 1.5-2 недели, для более сложного и крупного заказа - 2-3,5 недели.

Вне зависимости от тиража, подготовительные работы требуют 3-5 рабочих дней.

 

В любом случае, сроки оговариваются для каждого заказа. И мы всегда постараемся пойти вам на встречу, чтобы выполнить ваш заказ в оптимальные для вас сроки.

 

 Вернуться в раздел "Рекламный текстиль, промо-форма"